Консоль API 1608 на студии The Blasting Room

Спросите любого звукорежиссера, продюсера или музыканта о его первом впечатлении при работе с оборудованием API и вы услышите красочный и подробный рассказ о выступлении или сессионной записи на студии. Jason Livermore – совладелец и главный режиссер студии The Blasting Room с самого начала своей карьеры идет рука об руку с API. Jason говорит: «Как только появилось огромное количество музыкантов, заинтересованных превратить запись своей музыки в искусство, в работу студии внедрили легендарное теплое звучание API».

Livermore описывают историю студии, начавшуюся в 1994 году, когда «музыканты новаторской панк-рок группы «The Descendents» построили The Blasting Room в качестве личной студии, но с первого же дня открытия в дверь начали стучаться люди, желающие в ней записаться». Для строительства студии был выбран Форт-Коллинс (штат Колорадо, США), где она «к настоящему выросла студийный комплекс, на базе которого записываются одни из самых громких имен в панк-рок индустрии». Для примера – на студии были записаны и выпущены практически все альбомы группы «Rise Against», включая их платиновый сингл «Savior». На студии записывались такие группы, как «Alkaline Trio», «Flobots», «Air Dubai», «Puddle of Mudd», «The Lemonheads» и «Train». В настоящее время консоль API 1608 занята в записи нового альбома одной группы, которая еще не известна широкой публике, но скоро обнародует свой проект.

Как и сама студия, которая начала активную работу с самого открытия, так и консоль API 1608 с самого своего появления на The Blasting Room занята в проектах самых различных жанров. Не смотря на то, что студия широко известна по работе с музыкантами, исполняющими панк-рок и другие тяжелые стили музыки, Livermore говорит, что они также работали с самыми различными музыкантами «от фолка до хип-хопа». Одни из самых эклектичных артистов, которые записывались на студии – это японская ска-панк группа "Kemuri", которая только что закончила работу над восьмым альбомом, записанным на The Blasting Room. Livermore говорит, что API 1608 как всегда была на высоте: «Консоль 1608 – это именно то, что мы надеялись получить от API. Чрезвычайно чистый и изящный дизайн, интуитивная функциональность и способность обработки звука именно так, как мы хотим его услышать».

Благодаря консоли API 1608, бизнес поток на студии пошел еще благополучней, также Livermore отмечает, что появилось еще несколько изменений к лучшему. «Раньше у нас было налажено ITB-микширование с 8 каналами суммирования, а теперь благодаря 16-канальной API 1608, появилась возможность микширования целой студийной сессии при помощи одной консоли, что для нас стало огромным шагом вперед». В отношении API 1608 Livermore говорит, «она идеально подходит нашей студии и обычно используется во всем процессе записи – от записи барабанов или отдельных инструментов до записи «живых» групп». Прежде чем остановиться на API 1608, Livermore приценивался и к другим консолям, но в конечном счете «API 1608 предложила именно то, что нам было необходимо – легендарное звучание API».

Официальный сайт компании API: www.apiaudio.com