Mark Ziemann выбирает API THE BOX
Mark Ziemann – гитарист и саунд продюсер, более 10 лет посвятивший профессиональному звуку. При работе над миксом Oktoberfest-версии трека Pharell Williams “Happy” он решил переключиться с цифровых микшеров на аналоговые фейдеры. «Я устал микшировать с помощью мыши» – заметил Марк, в результате чего в его домашней студии в Garbenteich (Германия) появилась аналоговая консоль API THE BOX.
«Как гитарист, я всегда был недоволен тем, как записывалась моя музыка, поэтому еще в 2004 году сам заинтересовался профессиональной студийной звукозаписью. Моим первым профессиональным микрофонным предусилителем был API». С тех пор Mark Ziemann постоянно расширял свою коллекцию оборудования от API, включающую компрессор стереофонической шины API 2500 , компрессор с обратной связью API 525 и 8-модульный lunchbox®. Но в итоге решил, что ему просто необходим аналоговый пульт от API.
До того как у Mark Ziemann появился API THE BOX, при записи больших проектов ему приходилось везти свое оборудование в более крупные студии и записываться там. Теперь же он может решать стоящие перед ним задачи не выходя из дома, обходясь без плагинов, на которые полагался раньше. Микс “Happy”, предназначенный для Oktoberfest был настоящим вызовом, но оборудование API позволило ему справиться с этой задачей. «Было нелегко сделать новый микс поверх уже записанного вокала, но при помощи API 525 это удалось».
«API THE BOX – это сердце моей студии, при этом она очень легка в использовании. Она оснащена всеми функциями, которые мне необходимы для работы. Я свожу довольно прямолинейно, используя все 20 каналов совместно со встроенными компрессором API 527 для обработки барабанов или вокала, в то же время использую компрессор API 2500 на главной шине. Консоль API THE BOX невероятно ускорила мой рабочий процесс и самое главное, что теперь с самого начала все находится на своих местах».
Статья о консоли: API THE BOX