Грандмастер Флэш продолжает творить историю Хип-хопа с помощью серии студийных мониторов LSR4300

    Франкфурт, Германия, 12 марта 2008 года – отец основатель Хип-хопа и новоиспеченный член Зала Славы Рок-н-ролла Грандмастер Флэш записывает свой новый полнометражный альбом “The Bridge”, и использует в его создании новую серию профессиональных студийных мониторов JBL LSR4300. Преобразив мир современной музыки, создав, возможно, самый популярный музыкальный жанр последних 30 лет, Грандмастер Флэш продолжает оставаться в курсе самых передовых технологий и создает звукозаписывающую студию, неотъемлемой частью которой стали два 6дюймовых студийных монитора LSR4326, два 8дюймовых LSR4328 и сабвуфер LSR4312SP.

    Перед началом записи диска “The Bridge”, Грандмастер Флэш узнал о серии студийных мониторов JBL LSR4300. «Друг привел меня в Guitar Center и сказал проверить эти колонки» - вспоминает Флэш – «Я поставил свою любимую песню Dr.Dre и не поверил тому, что услышал. Вокальная партия была прямо передо мной, басы у меня под ногами, а духовые оказались в районе грудной клетки. Я прослушал на JBL LSR4300 пару своих композиций, которые раньше слушал с помощью других колонок, и честно говоря, был очень разочарован, так как услышал в них то, чего не слышал раньше! Мониторы LSR расскажут вам всю правду о том, где и с помощью чего была записана композиция».

    Обычно Грандмастер Флэш использует два 6дюймовых студийных монитора LSR4326 и сабвуфер LSR4312SP, иногда добавляет к ним два 8дюймовых LSR4328. Но независимо от этого всегда использует функцию Room Mode Corrector (RMC) чтобы скорректировать любые проблемы связанные с акустикой, которые могут возникнуть в помещении. «Я использую функцию RMC, потому что моя студия имеет немного странную форму, и с помощью нее получаю правильное звучание. Я тратил кучу денег на то, чтобы улучшать акустику в студии каждые полгода. Теперь я могу исправить эту проблему благодаря RMC».

«Чтобы создать хорошую композицию, нужно слышать все детали и нюансы» - говорит Флэш – «Чтобы микс получился, мне необходимы студийные мониторы, которые позволяют слышать самые мелкие детали, потому что каждая нота должна быть на своем месте».