Lipinski Sound Corporation

Уважаемые партнеры!

Сообщаем Вам, что в портфель брендов MS-MAX добавилась компания Lipinski Sound основным направлением деятельности которой является разработка акустических систем как для профессионалов, так и для аудиофилов. Кроме того линейка оборудования компании включает усилители мощности и микрофонные предусилители. Разработки Lipinski Sound преследуют цель совершенствования искусства звукозаписи и соответствуют последним достижениям инженерной науки в этой области. В своей деятельности Lipinski Sound поднимает искусство звукозаписи и воспроизведения на качественно новый уровень.

Компания Lipinski Sound Corporation, была основана ведущим звукорежиссером и продюсером, получившим образование в Европе, обосновавшимся в США и работающим по всему миру Эндрю Липински в 2003 году в городе Бэтседа, штат Мэриленд (пригород Вашингтона округа Колумбии). Компанию возглавил его сын Лукас Липински - инвестиционный аналитик с Уолл-стрит, экономистом со степенью MBA.

157

Совершенные способности слуха Эндрю Липинского были признаны Национальным бюро стандартов США, где он был единственным человеком, получившим высший балл при прослушивании фонографических записей (NBSIR 88-3725). Его работа способствовала решению Конгресса США поддерживать стандарты качества единого кода для прослушивания.

Lipinski Sound это не просто «еще один производитель». Мотивацией для производства идеального оборудования была прагматическая необходимость в использовании уникального оборудования для собственных сессий звукозаписи самим Эндрю Липински, который является автором нескольких известных стерео записей и записей объемного звучания. В частности, его запись «Кредо» Кшиштофа Пендерецкого входит в список «самых великих записей всего времени» по версии журнала американского журнала "Stereophile".

Эндрю Липински также является создателем уникального Blue-Ray лейбла звукозаписи, учитывающего предпочтения аудиофилов и библиофилов - Lipinski Royal Fidelity. Лейбл спонсируется Польским Министерством Культуры и Национального Наследия. Именно там состоялась единственная, проводимая самим композитором, запись Третьей Симфонии Хенрика Миколая Гурецкого, являющейся официальным подарком Польского Правительства к 20-ой годовщине Солидарности и 75-й годовщине начала мировой Второй Мировой войны.

Всего за три года Lipinski Sound получил признание среди выдающихся профессионалов в области звука. Самый первый обзор акустической системы L-707, опубликованный в журнале «Pro Audio Review», написанный известным звукорежиссером Бобом Катцем (бывший режиссер лейбла Chesky Records) классифицирует динамик лучше подобных ему Wilson Watt/Puppys, Dunlavy SC-5’s и Eggleston Works.

Вскоре после этого журнал “Stereophile” включил акустическую систему L-707 в свой список «Рекомендуемых компонентов» в самой высокой категории «А» среди акустических систем которые стоят в 5 раз дороже. (В то время на высококонкуретном американском рынке было представлено более 2000 моделей мониторов).
Последующие обзоры в немецкой прессе (журнал "Studio") подтвердили это мнение, а другое немецкое издание "Production Partner" посвятил 10 страниц точным характеристикам и обсуждению теперь уже всемирно известных акустических систем L-707 и сабвуферу L-150.

Сразу же после этого была выпущена еще одна акустическая система L-505, которая была рассмотрена в специальном выпуске журнала America's "MIX" под выразительным названием «Кто заботится о качестве».

Усилитель мощности L-301 был с энтузиазмом описан Бобом Катцом в издании "Pro Audio Review". Также описание акустических систем Lipinski Sound были использованы в качестве справочного материала в книге Боба Катца «Обработка аудио - искусство и наука». Книга стала ориентиром для самых требовательных ушей в процессе звукозаписи – мастеринг-инженеров.

Обширные исследования нового оборудования как студийного класса, так и специально созданного для аудиофилов привели к созданию микрофонного предусилителя L-408, который был отмечен за качество наградой "PAR Excellence Award».

Многие мировые студии используют оборудование Lipinski Sound. Один из самых почитаемых среди аудиофилов лейблов звукозаписи «Mobile Fidelity», специализирующегося на ремастеринге лучших мировых записей, использует исключительно акустические системы Lipinski Sound как эталон.

Dolby Laboratories в Токио и Стокгольме используют оборудование Lipinski Sound для 5.1 и 7.1 объемного звука.
Лучшие американские музыкальные учреждения, такие как Peabody School of Music, Cleveland Institute of Music, Berkeley и McGill University в Канаде также используют оборудование Lipinski Sound.
В 2010 году New York University открыл дорогостоящий студийный комплекс, спроектированный известным акустиком Джоном Сторыком, где для объемного звука 10.2 используется оборудование Lipinski Sound.
Именно компания Lipinski Sound оборудовала акустическими системами объемного звучания Sibelius Center (Хельсинки, Финляндия) на обустройство которого было потрачено 190 млн. евро.

В 2013 году после почти двухлетнего тщательного изучения рынка Московская Консерватория решила оснастить свои многочисленные студии звукозаписи, мастеринга и восстановления записей исключительно акустическими системами и усилителями мощности Lipinski Sound.

В Голливуде самый большой музыкальный лейбл Universal Music после прослушивания лучших мировых акустических систем выбрала модельный ряд Signature компании Lipinski Sound в новом мастеринг комплексе. Студия мастеринга Warner Brothers недалеко от Бербанка, Калифорния, также использует мониторы Lipinski Sound.

В течение многих лет до создания компании Lipinski Sound талант «золотого уха» Эндрю Липински был творческой силой про-аудио оборудования таких компаний как Telefunken Elektroakustik и Mytek Digital. Также Эндрю Липински консультировал аудиофильские High End компании.

В 2007 году компания открыла филиал в Варшаве, Польша.

Сейчас в 2014 году Lipinski Sound предлагает более 20 продуктов и 10 новых продуктов ожидается запустить в производство.

Эндрю Липински: «Если мы не уверены, что нас следующий проект внесет весомую ценность в аудио индустрию, мы просто не начинем его производство. Нашей предпосылкой является достижение совершенства и потребность в идеальном оборудовании для наших собственных контрольных записей. Мы критически оцениваем самое лучшее оборудование как коммерческий продукт. Если мы понимаем, что сможем сделать лучше, мы начинаем изобретать свой собственный продукт. В результате мы производим только передовые продукты. Мы не последователи, мы – законодатели моды».